Годовое общее собрание акционеров ТЗА
На Туймазинском заводе автобетоновозов, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, состоялось годовое Общее собрание акционеров.
Под председательством первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора, председателя Совета директоров ПАО «ТЗА» Юрия Герасимова были рассмотрены вопросы, касающиеся итогов деятельности предприятия за 2016 год. В частности, утверждены годовой отчёт и годовая бухгалтерская отчётность, приняты решения о выплате вознаграждения членам Ревизионной комиссии, а также об утверждении аудитором компании – ООО «АКК «Аудэкс».
В 2016 году заводу удалось увеличить долю на рынке автобетоносмесителей с 57% до 63%, на рынке автобетононасосов – с 23% до 34%. Доля новой техники в объёме отгруженной продукции составила 7,5%.
В связи с отсутствием чистой прибыли по итогам финансово-хозяйственной деятельности компании в 2016 году Собранием акционеров принято решение дивиденды по акциям не объявлять и не выплачивать.
«В 2017 году мы продолжим работу по укреплению доминирующей роли на российском рынке автобетоносмесителей и сохранению устойчивого положения на рынке бетононасосной техники», – рассказал о планах компании генеральный директор ТЗА Владимир Курганов, обращаясь к акционерам. Он сообщил, что запланировано освоение перспективных и востребованных рынком новых продуктов. В числе приоритетных направлений – повышение качества и надёжности модельного ряда бетонотранспортной техники, расширение линейки производимой бетоноподающей техники.
Участники собрания путём кумулятивного голосования избрали новый состав органов управления компании – Совета директоров и Ревизионной комиссии ПАО «ТЗА». Окончательные результаты голосования по всем вопросам повестки дня годового Общего собрания акционеров опубликованы в ленте новостей «Интерфакс» и на сайте Общества в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Следующая новость: На «КАМАЗе» открыт новый проект по ремонту импортного инструмента.

- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)

- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.